Доброго времени суток, дорогие читатели. Пару лет назад сообщество игроков 7 Days to Die сильно взбудоражилось. Тогда разработчики всерьез предложили ввести в игру функцию сна, и даже рассказали, как бы это могло быть и о своих наработках. В этой же статье мы расскажем вам, добавили ли эту функцию разработчики, и если да, то что она собой представляет.
Тут мы сразу вас огорчим, дорогие читатели. Дело в том, что дальше слухов и домыслов, дело со сном в 7D2D не пошло. Но, учитывая общую популярность зомби-игр в 2020 году, а также волну подъема игровой индустрии, то вполне вероятно предположить, что разработчики захотят поднять онлайн, а введение механик сна – это один из лучших способов, который позволит это сделать. Давайте же вспомним, что именно предлагали разработчики в 2016.
Итак, в тот год разработчики, на своем официальном сайте, выложили материалы наработок, как бы они хотели видеть сон в своем детище. Помимо сна они решили добавить в игру функции жажды и голода, и все это грамотно увязать со сном.
Также они планировали добавить шкалу энергии, которая будет заканчиваться в процессе геймплея. Причем, они хотели сделать так, что энергия заканчивалась бы быстрее или медленнее, в зависимости от того, чем ваш персонаж будет заниматься в игре.
Как только энергия должна была закончиться – вы начинали бы хуже бегать, хуже стрелять драться и т.д., ну а восстановить ее нужно было бы при помощи сна. Режим сна разработчики планировали сделать ускоренным, т.е. время быстрее проходило бы. А чтобы не потерялась суть игры, во время приближения врагов или при атаке базы – ваш персонаж бы просыпался.
Вот такие бы механики появились еще тогда, если бы комьюнити не начало «скулить» о том, что это неправильно. Будем надеяться на обновления в 20 и 21 году.
А на этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.