Приветствуем вас, дорогие читатели. Многие игроки выбирают 7 Days to Die именно благодаря тому, что она намного менее требовательна, в плане характеристик ПК, чем другие выживалки с зомби. При этом игра предлагает полный перечень всего того, что мы так любим в PUBG, RUST, DayZ и других играх подобного жанра. Однако даже с такими характеристиками справляются далеко не все компьютеры, поэтому в сегодняшней статье мы расскажем вам, как оптимизировать вашу 7 Days to Die, чтобы и FPS был высоким, и качество картинки не сильно падало.
Итак, не будем долго ходить вокруг да около и сразу приступим к делу. Изначально мы порекомендуем вам отключить вертикальную синхронизацию. Да, это может вызвать «разрывы» на экране, однако показатель кадров в секунду заметно вырастет на глазах.
Второе, что вам нужно будет сделать в меню – это отключить функцию «затемнение». Данная функция будет скрывать блоки, на которые не смотрит игрок. Т.е., максимум, где это скажется отрицательно – это во время прыжка из-за текстуры, когда текстуры будут прогружаться с полусекундным запозданием. Но облегчение работы процессора вдвое и повышение FPS единиц так на 35 – того определенно стоят.
Следующая настройка – это сглаживание. Обратите внимание на скрин выше, на колючую проволоку. При выключенном сглаживании заметна рябь «елочкой» на проволоке, тогда как на ультрах – картинка выглядит максимально цельной.
Мы не зря показали вам именно такой пример, ибо заметно сглаживание будет только на тонких текстурах. В остальных же случаях – вы получите полноценную картинку без лишних деффектов, так что если у вас наблюдается нехватка FPS – выключайте сглаживание.
Качество прорисовки текстур – это еще одна важная настройка, но тут вы должны смотреть в сторону качества, ибо если вы поставите данный параметр на 1/8, то получите мыльную картинку, по графике напоминающую дум 2000-х годов (олды поймут). В общем, качество будет ужасным, так что лучше ставить качество на фулл.
А вот фильтр текстур – можно выкрутить на самый низкий показатель. Вот серьезно, разработчики утверждают, что качество картинки повышается, но на самом деле – лишь немного перестают мылиться текстуры вдалеке. В общем – можете смело выключать данную функцию.
Качество отражения – это одна из функций, которая придает игре реалистичности, но она же съедает очень много FPS. Тут вы должны будете выбрать для себя лично, что лучше – высокий FPS или же качество и реалистичность картинки.
Тоже самое касается и теней. Наверное, это вторая, по значимости, функция, которая съедает очень много FPS. Да, без теней падает реалистичность игры, но опять-таки, FPS поднимается единиц на 20, не меньше.
Остальные настройки требуют меньше объяснений. Можете выкручивать их по следующему принципу: если у вас не хватает FPS – поочередно выкручивайте их на средние или минимальные значения, пока не получите FPS хотя бы в 120 единиц. В принципе, это вполне играбельный показатель кадров в секунду, поэтому мы порекомендуем вам остановиться на нем, а остальное ударить в качество, чтобы окончательно не замылить и не запикселить игру.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.