Как попасть в супермаркет в Dead Island Dead Island

Если вы играете в Dead Island, то наверняка знаете, что в игре можно найти несколько черепов, которые необходимы для крафта очень крутого оружия. Неудобство заключается в том, что их все вы должны найти в определенное время, что далеко не всегда получается сделать с первого раза. И один из таких черепов находится как раз-таки в супермаркете Dead Island. Тут как раз такая ситуация, что после прохождения основной миссии с супермаркетом, туда вы не сможете попасть обычным образом. Однако попасть туда все-таки можно, но только особым путем. Его-то мы сейчас вам и покажем.

Итак, попасть в супермаркет все-таки можно, но оранжевый череп точно этого стоит, если вы собираетесь пройти игру максимально подробно.

супермаркет Dead Island

Итак, изначально вы спускаетесь в канализацию. В нее вы пройдете в любой момент, так что до нее дорогу мы вам показывать не будем. К сожалению, тут карта не работает, поэтому дальше мы будем направлять вас «колхозным» методом.

Видео:Dead Island. Как пройти в супермаркет после задания.Скачать

Dead Island. Как пройти в супермаркет после задания.

Бежите все время прямо, пока не пройдете трубы, стоящие по 3 штуки, справа от вас. Перед вами будет развилка. По обе ее стороны будут железные решетки. Вам нужно будет повернуть налево. Пробегаете «водичку» и бежите по дороге. Тут тоже будут периодически встречаться двери, но в них пока не заходите. Зомбаков тоже можно не трогать.

попасть в супермаркет в Dead Island

Таким образом, вы дойдете до наклонного участка канализации. Внизу этого спуска будет насколько проходов. Вам нужен будет тот, который крайний слева. По этому туннелю вы бежите все время прямо, перед решеткой – поворачиваете направо, а затем, практически сразу, налево. Желательно не мешкать, ибо зомбаков тут будет куча.

Тут ориентиром вам будет служить полукруглая стена.

Видео:Dead Island | Getting to the SupermarketСкачать

Dead Island | Getting to the Supermarket

Теперь вы должны бежать прямо. Слева от вас будут 2 решетки, а спереди – еще одна. Вам нужно пройти в ту, что спереди. Дальше также будут еще 2 решетки слева, но вы их проходите и бежите к той, что находится внизу спуска, по прямой дороге.

Так вы попадете в достаточно обширную комнату, в которой будет стоять зомби. Его можно не трогать, а комната – это всего лишь ориентир. Вам же нужно бежать прямо, в круглый проход, спереди вас.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Выйдя из комнаты поверните налево, к трубам, стоящим вертикально. Дальше опять будет развилка. Направо – наклонный подъем, налево – решетка. Вам нужно пройти в решетку. На следующей развилке впереди будет дверь, а справа – спуск. Поверните направо, так вы попадете в задымленную комнату.

Видео:Dead Island: Path to super market from City Hall.Скачать

Dead Island: Path to super market from City Hall.

Обратите внимание на скрин выше. Бродяга стоит около двери, в нее-то вы и должны пройти. Там вы попадете в еще одну комнату с очень крутым спуском. Аккуратно спуститесь и пробежите в туннель, не огороженный решеткой (правый проход). После этого все время бежите прямо, пока не доберетесь до металлической двери. Это проход в ратушу – примерно половина дороги к супермаркету.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Вторая часть пути будет более простой, так что не думайте, что рыскать вам нужно будет долго. Сразу поднимаетесь наверх и поворачиваете налево, в первую дверь. Это лестница. Поднимитесь на 2 пролета вверх и взломайте единственную дверь слева.

Эта дверь приведет вас на балкон какого-то дворика. Внизу будет стоять таран, однако он вам совсем не нужен. Справа от вас проход загорожен какой-то мебелью. Однако там можно пройти, и даже нужно, если вы хотите попасть в супермаркет.

Видео:Dead Island / Как попасть в оружейный магазинСкачать

Dead Island / Как попасть в оружейный магазин

Как попасть в супермаркет в Dead Island

За этой мебелью будет еще одна дверь, ведущая на лестницу. Спуститесь в самый низ, так вы упретесь в дверь, в которую должны будете пройти. Это какой-то подвал. В левом углу будет металлическая дверь, ведущая в канализацию. Да, вы снова должны нырнуть в канализацию, но вы увидите, что это совсем другой ее участок.

Попав в канализацию, бежите все время прямо, пока не упретесь в железную дверь. Войдите в нее. Дальше действуйте максимально быстро, ибо зомбаков здесь будет невероятное количество, и драться с ними мы вам совсем не советуем.

Перед вами импровизированный мостик. Бежите к нему, а затем и по нему. Вам нужно попасть к двери, расположенной в конце этой комнаты. На первой же развилке поверните налево, и снова бежите прямо, пока не войдете сначала через решетку, а затем и через железную дверь.

Видео:Dead Island walkthrough - Super Market JourneyСкачать

Dead Island walkthrough - Super Market Journey

Затем вы должны будете пройти направо. Посреди дороги будет стоять зомбак, которого обязательно нужно убить. Дорога выведет вас к еще одному крутому подъему.

Как попасть в супермаркет в Dead Island

Снова перед вами 3 прохода, и снова вам нужен тот, который крайний слева. Там просто бежите до двери, которая и приведет вас к супермаркету.

Не обращайте внимание на перевод, в некоторых «корявых» переводах супермаркет подписан, как рынок. Тем не менее, это он, и вы добрались, куда хотели.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

🎬 Видео

Dead Island/Эпизод 14/Супермаркет

Dead Island ► СУПЕРМАРКЕТ ► #8Скачать

Dead Island ► СУПЕРМАРКЕТ ► #8

Dead Island: Definitive Edition ➤ Мертвый Остров ➤ Прохождение #24 ➤ Поход на базар. Супермаркет.Скачать

Идём в супермаркет ► DEAD ISLAND (прохождение) #11 | Play_SmolСкачать

Идём в супермаркет ► DEAD ISLAND (прохождение) #11 | Play_Smol

Dead Island ВСЕ ЧЕРЕПА И АЛТАРИ/ All the skulls and altars Прохождение от SAFaСкачать

Dead Island ВСЕ ЧЕРЕПА И АЛТАРИ/ All the skulls and altars Прохождение от SAFa
Поделиться или сохранить к себе: